MyBook – электронная библиотека, в которой представлено огромное количество как обычных, так и аудиокниг, есть специализированные подборки и рекомендации по личным предпочтениям. Всего более 200 000 книг разных жанров, которые доступны по подписке на сайте и в мобильном приложении. Но недавно пользователи столкнулись с тем, что не работает MyBook. В чем может быть причина? Давайте разбираться.
Техническая неисправность
Бесконечная загрузка, сбои в работе, невозможность просмотра контента даже с платной подпиской – возможное последствие технической неисправности в работе сайта, мобильного приложения, или и того, и другого вместе. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что проблема не с вашей стороны:
- Перезагрузите устройство;
- Подключитесь к другой сети интернета, например, если вы используете домашний или общественный WI-FI, переключитесь на мобильный интернет, и наоборот;
- Очистите кэш приложения на своем устройстве и перезапустите программу.
- Отключите приложения-антивирусы на устройстве, если такие имеются.
Если это не помогает, значит вероятнее всего произошел технический сбой на стороне приложения. Остается только ждать, когда специалисты устранят неполадку.
Проверить обновление
Разработчики приложений выпускают обновления для программ. Обычно в них проработаны небольшие ошибки и недочеты, внесен новый функционал и др.нововведения. Есть как небольшие обновления, так и глобальные – с полной переработкой функционала и дизайна. Важно принимать обновления и устанавливать их, так как иногда использование слишком старой версии может тормозить работу приложения, а в некоторых случаях программа и вовсе перестает работать. Как это сделать?
- Откройте магазин приложений на устройстве – Play Market или App Store, в зависимости от операционной системы.
- Введите в поиске название программы – “MyBook”.
- Из результатов поиска выберите нужное.
- Если обновление есть, значит оно будет доступно для скачивания, а рядом с иконкой вы найдете кнопку “Обновить”.
Если же вы ее не наблюдаете, значит обновления пока нет.
Написать в техподдержку
Когда ни один из перечисленных способов не помогает, ожидание времени не приводит к результату, приложение не работает, а вы уже не знаете, что делать – можно написать в службу техподдержки пользователей. Расскажите о сложившейся проблеме, распишите, что вы пытались сделать для ее устранения. Если произошел сбой, то специалисты скорее всего уже знают о случившемся за счет массовых обращений на одну и ту же проблему.
Найти ответы на многие вопросы, связанные с использованием сервиса, можно на их официальном сайте в разделе по ссылке https://mybook.zendesk.com/hc/ru. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, и хотите разобраться, почему MyBook перестал работать, отправьте обращение.
- Войдите в свою электронную почту;
- Напишите о проблеме и расскажите, какие попытки вы использовали, чтобы ее решить;
- Отправьте в техподдержку MyBook на адрес e-mail support@mybook.ru.
Специалисты ответят вам в ближайшее время, поэтому будьте на связи.
Заключение
Если не работает приложение MyBook, нужно попробовать все варианты самостоятельного решения проблемы. Их не огромное множество, поэтому процесс не отнимет много времени. Ничего не помогло? Возможно, в приложении произошел технический сбой или ведутся работы, попробуйте зайти позже или обратитесь в службу техподдержки пользователей.