Почему не работает приложение Телекард 2.0 «Газпромбанк»?

Телекард 2.0 — мобильное приложение Газпромбанка. Этот легкий и удобный инструмент включает в себя всё необходимое, чтобы клиенту не требовалось наносить визит в отделение. Но что делать, если не работает приложение Телекард 2.0? Попробуем разобраться в причинах проблемы и путях ее устранения.

Телекард 2.0

О приложении Телекард 2.0

Используя эту программу, вы найдете в ней информацию по картам и счетам, возможность оплаты квитанций по QR-коду, переводы в другие банки и организации, функцию досрочного погашения кредитов, открытия вкладов и счетов. А еще выгодный обмен валюты по курсу, близкому к биржевому.

Если вы пока не стали клиентом этого банка, приложение поможет и в этом вопросе: заказать карту можно не выходя из дома.

Используя Телекард 2.0 вы сможете выступить в качестве инвестора и уточнить местонахождение ближайших отделений, совершить перевод между своими счетами или отправить деньги клиенту любого банка, оплатить любой кредит или обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки Газпромбанка.

Что делать, если не запускается Телекард 2.0

За время своего существования этот инструмент показал себя легким, надежным, стабильным и функциональным, но иногда неполадки случаются и с ним тоже. Рассмотрим их основные причины и пути устранения.

Обновить приложение до актуальной версии

Неправильная работа, как и невозможность запуска могут быть связаны с тем, что вы используете устаревшую версию программы. Обновить ее до актуальной совсем не сложно. Можно сделать это в PlayMarket или App Stotre просто тапнуть по соответствующему оповещению в приложении, других манипуляций не требуется. Если обновление не помогло снять проблему, попробуем решить ее иначе.

Нажмите на кнопку обновить

Технический сбой

Если на вашем гаджете установлена актуальная версия программы, но она всё равно не работает, вероятно, проблема возникла не по вашей вине, а на стороне разработчика и сделать с этим вы ничего не сумеете. До устранения неполадки можно воспользоваться онлайн-банком https://online.gpb.ru/ с помощью компьютера или ноутбука.

Газпромбанк

Кроме того, для входа в приложение всегда требуются подтверждающие данные. Если это не отпечаток пальца и не скан лица, обязательно проверьте правильность их ввода, довольно часто проблема кроется именно в этом.

Повторная установка

Если обновление не помогло, а дождаться устранения неполадки в разумные сроки не удалось, попробуйте установить программу заново, предварительно очистив кэш вашего гаджета. Избегайте установки из непроверенных источников, скачивать программу допустимо только из официального магазина приложений. Как только нужный инструмент установлен, попробуйте снова запустить его, максимально проверяя все вводимые данные. Если вы всё ввели правильно, то программа заработает должным образом.

Переустановка приложения

Читайте также: почему не работает приложение Вайлдберриз

Обратиться в техподдержку

Если ничего из предложенных выше решений не принесло желаемых результатов, потребуется обратиться за помощью в службу технической поддержке пользователей. Сделать это можно через форму обратной связи по ссылке https://www.gazprombank.ru/feedback/. Для обращения потребуется:

  1. Пролистать страницу до заголовка «Форма обратной связи».
  2. Отметить маркером пункт «Сообщить о проблеме».
  3. Из выпадающего списка выбрать тему обращения.
  4. Заполнить, по крайней мере, обязательные поля (отмечены символом *) для ввода личных данных.
  5. Ввести текст обращения. Здесь вы можете в свободной форме описать суть проблемы. Постарайтесь излагать информацию конкретно и по делу, чтобы разобраться в ней было максимально просто.
  6. При необходимости можно прикрепить файл. В случае с приложением разумно прикреплять скриншот экрана, иллюстрирующий суть возникшей сложности.

Последний шаг — ввод капчи и клик по кнопке «Отправить». Ответ поступит после рассмотрения заявки на указанную электронную почту. Кроме того, в правой верхней части страницы указаны номера телефонов. Если вы хотите попробовать решить свой вопрос в голосовом режиме, звоните на любой из них.

Подтверждение действия

Важно: обращаться за помощью к третьим лицам, когда речь идет о любых банковских услугах, небезопасно. Это может привести к безвозвратному хищению средств с вашего счета или данных для доступа к нему.

Обращение в банк возможно только через официальное приложение, форму обратной связи, ссылку на которую мы привели выше или по телефонам, которые можно найти, перейдя по той же ссылке.

Заключение

В целом, Телекард 2.0 — современное, надежное и стабильное приложение, которое не доставляет хлопот пользователю. Однако, иногда выходят из строя даже самые надежные конструкции и механизмы. Если вы столкнулись с этим, можно попробовать решить вопрос своими силами одним из тех способов, которые были описаны выше. Если это не принесло желаемого результата, обратитесь в службу технической поддержки клиентов банка.

Оцените статью
Добавить комментарий