Российский маркетплейс Wildberries уже давно зарекомендовал себя, получил доверие клиентов и огромную популярность. Все это не только благодаря большому ассортименту товаров разных категорий и скидочных предложений, но и грамотном построении логистической сети. В статье мы расскажем, где расположен сортировочный центр Гольяново и что делать если заказ задерживается.
Где находится СЦ Гольяново
Сортировочные центры – помещения с огромной площадью. Это промежуточное звено между складом и покупателем. На сортировочные центры поступают товары, а затем сотрудники проводят их сортировку, учет, а затем направляют покупателю. Благодаря сортировочным центрам, товары быстрее доставляют к покупателю. У Вайлдберриз большое количество сортировочных центров по всей стране. Только на начало года количество СЦ составляло более 100 шт. Обычно на сортировочных центрах работает огромное количество сотрудников – от нескольких десятков до нескольких сотен, причем как в дневные, так и в ночные смены.
Сортировочный центр находится по адресу: г. Москве, район Гольяново, 1-ый Иртышский проезд, 10, стр. 5. Координаты: 55.814942, 37.761752
Сортировочный центр уже начал свою работу – круглосуточно и без выходных. Там принимают поставки от одной единицы до трех палетов.
Новый сортировочный центр имеет удобное расположение для продавцов из Москвы и Московской области. Мы советуем привозить товары в утреннее время, так как самый большой поток селлеров приходится на 17:00-18:00, из-за чего образуется большая очередь, в которой можно провести достаточно много времени.
Как отследить заказ
Отслеживать передвижение вашей посылки со склада до пункта выдачи можно в личном кабинете Вайлдберриз как с компьютера, так и через мобильное приложение. Всегда, когда вы заказываете товар, в личном кабинете написаны числа, когда ориентировочно заказ поступит в пункт. Но при желании, можно самостоятельно наблюдать за перемещением товаров. Как это сделать?
- Откройте сайт Вайлдберриз или мобильное приложение, авторизуйтесь с помощью номера телефона и кода из смс.
- Откройте личный профиль, а затем кликните на раздел «Доставки».
- Там отобразится ваш заказ, а ниже розовым шрифтом надпись где на данный момент находится посылка. Нажмите на нее.
- Откроется полный список с детализацией доставки, где вы сможете посмотреть какой путь прошел заказ и какие сортировочные центры еще впереди на пути к выдаче вам.
Когда заказ поступит в пункт выдачи и будет принят сотрудником, в ваш личный кабинет поступит уведомление о том, что товары готовы к выдаче. Тогда вы можете получить их.
Куда обращаться, если посылка задерживается
Wildberries пытается в сжатые сроки доставлять товары клиентам, для этого есть постаматы, пункты выдачи, курьеры. Но система работы должна всегда работать слаженно и стабильно, чтобы не нарушать сроки. Но задержки товаров все же случаются, порой по вине человека, а иногда из-за временных сбоев.
Почему заказ может поступить позже указанного срока?
- Отсутствие товара. На сайте всегда указана актуальная информация, и если товар на данный момент есть, то он будет доступен к заказу. Но из-за сбоя в системе может получиться так, что товар будет отображаться в наличии, но по факту на складе его нет. В таком случае, придется ожидать поставки, либо отменить заказ.
- Чаще задержки бывают в предпраздничные дни из-за большого потока заказов и высокой нагрузки.
- При выборе доставкой курьером на дом, посылка может немного задержаться, если на данный момент не хватает курьеров.
- Непредвиденный сбой – на складе, в системе, или др.
В 95% случаев заказы доставляют в указанный срок, а факт задержки – редкое явление.
Но что же делать, если вдруг вы понимаете, что доставка уже должна приехать, но при этом в статусе заказа написано «Задерживается»?
- Обращение в службу поддержки маркетплейса. Позвоните по номеру горячей линии 8-800-100-75-05, и узнайте по какой причине произошла задержка заказа. Звонок бесплатный для Москвы и регионов.
- Если вы получаете заказ через курьера, то в личном кабинете можете отследить забрал ли он уже посылку, или еще нет. Если да, то в профиле вы найдете номер телефона курьера. Вы можете связаться с ним и уточнить, можете ли вы встретиться в более удобном месте, чтобы быстрее получить свои товары.
Помимо этого, возможен вариант, когда курьер еще не забрал вашу посылку из пункта выдачи. В таком случае вы увидите данную информацию в личном кабинете, и если пункт не так далеко от вашего дома, сможете забрать заказ оттуда самостоятельно.
Заключение
СЦ Гольяново находится в Москве на Иртышском проезде. Сортировочный центр работает круглосуточно. Если возникли вопросы с задержкой посылок нужно обращаться на горячую линию Вайлдберриз.