Как поменять карту оплаты в Казань Экспресс

Казань Экспресс можно смело назвать маркетплейсом. Это интернет-магазин, где представлено огромное количество товаров для дома, дачи, для всей семьи. Онлайн-площадка предлагает покупателям множество скидочных и акционных предложений. Оплачивать заказы можно разными способами, но самый популярный – банковская карта. Но как в приложении Казань Экспресс изменить номер карту, если это стало необходимо? Давайте разобраться.

Пункт выдачи заказов KazanExpress

Причины смены банковской карты

Причины для смены банковской карты для оплаты заказов на торговой онлайн-площадке могут быть самыми разными. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Срок действия карты подходит к концу или истек. Каждая банковская карта имеет определенный срок действия, который указан на пластике. Когда вы привязываете карту для оплаты, вы вводите все ее данные, включая срок действия. Когда он уже истек, ни один маркетплейс не пропустит ее для оплаты заказа. В таком случае карту нужно перевыпустить, а затем уже новую привязать к личному кабинету.
  2. Потеря или кража банковской карты. В этом случае владелец карты блокирует ее, чтобы избежать мошеннических действий и списаний денег. Он перевыпускает карту, и вносит новые данные в способ оплаты на маркетплейсе.
  3. Выпуск карты другого банка. Когда человек решил стать клиентом другого банка и хранить денежные средства на ней, он может сменить карту на другую на маркетплейсе, чтобы оплачивать покупки исключительно с нее.
  4. Кредитная карта. Если на дебетовой карте недостаточно средств, а покупку нужно совершить – можно привязать к личному кабинету кредитную карту, с помощью которой произвести оплату заказа.

Причины для смены карты могут быть разными, главное, вовремя сменить способ оплаты в профиле интернет-магазина, чтобы не возникло проблем в момент оформления заказа.

Как поменять номер карты в Казань Экспресс

Поменять карту на другую для оплаты на Казань Экспресс можно как на сайте, так и в мобильном приложении. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов службы поддержки.

Изменить способ оплаты можно в личном кабинете в момент оформления заказа. После того как вы выбрали желаемые для покупки товары, нужно добавить их в корзину и перейти к этапу оформления заказа:

  • Здесь вы выбираете адрес доставки, либо пункт выдачи, а также способ оплаты, в котором указана ваша банковская карта;
    Оплата картой
  • Для ее смены нужно кликнуть на «Добавить новый способ оплаты»;
  • Теперь остается ввести данные банковской карты – номер, срок действия и трехзначный код, и подтвердить ее с помощью смс-сообщения.

Предыдущую карту можно удалить из личного кабинета и пользоваться той, которую добавили.

Если по какой-то причине происходит сбой в личном кабинете и вы не можете добавить новую карту, но необходимо изменить способ оплаты, следует обратиться в службу поддержки. Специалисты оперативно ответят на ваш запрос и помогут в сложившейся ситуации:

  • Зайдите на свою электронную почту;
  • Создайте новое письмо, в теме укажите «Смена банковской карты для оплаты», в теле писать укажите, что хотите поменять способ оплаты и привязать другую банковскую карту, а также опишите, почему не получается сделать это самостоятельно в личном кабинете;
  • Отправьте письмо по адресу info@kazanexpress.ru.

Помимо связи через электронную почту вы можете воспользоваться следующими каналами для связи:

  • Служба поддержки в Телеграм: @KazanExpress_bot;
  • Бесплатный звонок на горячую линию по номеру: 8 (800) 700-96-16.

Специалисты обязательно обработают ваше обращение и помогут в ближайшее время.

Почему не получается привязать карту?

В момент привязки новой банковской карты могут возникнуть проблемы. С чем они могут быть связаны и что нужно проверить в первую очередь, если возникла ошибка?

  • Проверьте правильность вводимых данных – вполне возможно, что вы могли ошибиться одной цифрой при вводе номера карты, срока ее действия или CVC-кода;
  • Ошибка при вводе кода подтверждения из смс – внимательно вводите код подтверждения, который поступит на телефон для привязки банковской карты к личному кабинету;
  • Недостаточно средств на балансе – привязка карты в момент оплаты товаров подразумевает списание денежных средств за оформленный заказ, если на этот момент на карте недостаточно средств, система выдаст ошибку.

Внимательно вводите данные карты и обязательно проверяйте баланс перед покупкой в интернет-магазине, чтобы не повторять одни и те же действия несколько раз.

Заключение

Мы рассказали как в приложении Казань Экспресс поменять карту оплаты. Теперь вы понимаете как это сделать в момент оформления заказа, а если по каким-то причинам что-то не получается – обращайтесь в службу поддержки маркетплейса, где операторы помогут вам разобраться со сложившейся ситуацией.

Оцените статью
Добавить комментарий