В силу ряда факторов онлайн-займы у наших сограждан пользуются большой популярностью. Вполне логично, что результатом такой популярности стало развитие сервисов для микрокредитования. И если вам не нужна помощь компании E-finmarket, мы расскажем, как отписаться от их платных услуг.
О сервисе E-finmarket.ru
E-finmarket позиционирует себя как удобный сервис для подбора микрозаймов. Может быть, он и является таковым, да только такие услуги нужно оплачивать отдельно, что в 100% случаев обернется для пользователя платной подпиской, которая зачастую не нужна и пользы, соразмерной стоимости подписки, уж точно не приносит.
И если вы оказались в ситуации, когда с вас списывают деньги за услугу, в которой вы не нуждаетесь, то позвольте рассказать вам о путях решения этой проблемы.
Как отключить подписку на услуги?
Чтобы отказаться от платной подписки, которую вы заказали неосознанно, по невнимательности или в результате ошибки, обратитесь в службу технической поддержки клиентов. Сделать это можно по телефону 88003027713 или посредством E-mail. В ваших интересах, чтобы весь диалог был сохранен на случай возможных дальнейших разбирательств, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться на почту support@e-finmarket.ru.
Для положительного результата важно, чтобы обращение состоялось не позднее, чем через 3 дня после крайнего платежа. Безусловно, есть смысл обращаться и позже, но если есть выбор, то учитывайте этот аспект.
Аннулировать подписку — вовсе не проблема для сервиса, но если сумма, потраченная на ненужную услугу, оценивается вами как существенная, то останавливаться на этом не стоит. Для этого проделайте следующие шаги:
- Перейдите на страницу https://e-finmarket.ru/unsubscribe;
- Введите свой номер телефона, пройдите капчу;
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
Можно ли вернуть деньги?
Да, безусловно, вы имеете право на возврат средств в полном объеме, но важно составить письмо и отправить на электронную почту support@e-finmarket.ru. Период на возвращения денежных средств составляет 14 дней с момента оформления подписки.
Вероятность того, что вам откажут в возврате средств сравнительно мала, но всё же, она существует.
Как быть в случае отказа в ответ на обоснованную просьбу вернуть деньги?
Уровень развития современных технологий позволяет отправить онлайн-жалобу в полицию и прокуратуру. В случае отказа обязательно воспользуйтесь это возможностью. В соответствии с действующими законодательными нормами, на ваше обращение будет дан ответ в письменной форме.
Никакой конфиденциальной информации в этом документе не будет, поэтому можете смело подкрепить им уже вторую просьбу о возврате денег. Наблюдая вполне серьезные намерения с вашей стороны, сервис не захочет столкнуться с лишними и крайне неприятными для себя сложностями и деньги вернет.
Как правильно составить обращение в органы, если оно потребуется?
Такие обращения могут быть оформлены в свободной форме. Главные требования к документу выглядят так:
- достоверность;
- информативность;
- подробность;
- цензурное, грамотное оформление.
Говоря простым и понятным обывателю языком, автор такого документа должен четко отдавать себе отчет в том, что пишет не товарищу в мессенджер, а подает официально обращение в серьезную государственную структуру, которое пишется не просто для того, чтобы быть отправленным, а должно быть принято в работу и обеспечить желаемый результат. Не торопитесь, излагайте информацию обстоятельно и спокойно.
Заключение
Важно понимать, что есть принципиальная разница между услугой, в которой вы действительно нуждаетесь и осознанно оплачиваете и между «помощью», которую вам обещали совершенно бесплатно, но в итоге стали брать деньги, предлагая взамен не всегда и не совсем то, что вам нужно.
Признать такую услугу качественной и вообще — адекватной нельзя даже с натяжкой и соответственно, обманутый потребитель имеет полное право на возврат средств. Будут ли возвращены средства, в итоге зависит только от степени вашей настойчивости и вообще — наличия желания их вернуть.
Подобные сервисы часто полагаются на то, что обманутый пользователь будет просто рад прекратить списание средств и о возврате речь не поведет, хотя, повторимся, имеет полное право. Рекомендуем вам не пополнять перечень обманутых людей и настаивать на том, что потраченные на оплату «бесплатной» услуги деньги должны быть возвращены в полном объеме.
Через личный кабинет не получилось отключить подписку, написала на почту и через 30 минут подписку деактивировали
Отключите пожалуйста платные услуги
Отключите пожалуйста платные услуги
Отключите подписку
Отписаться от подписок
отключите подписку
Отключите подписку
Отключить подписку
Отключить подписку
Отключите подписку
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 рублей прошу вернуть их обратно на карту
Отключить подписку
Мне надо отказаться от подписки
Отключите пожалуйста
отключите пожалуйста платные услуги.
Верните деньги!!!! 399р!!! Вы с карты воруете детские деньги!!!! Вам не стыдно?????
Отключите платные услуги
Здравствуйте я не оформлял подписку отключите ее и вирните пожалуйста деньги ща неё